Одинокая девушка желает познакомиться

Прочитал недавно в православной службе знакомств объявление следующего содержания:

Пожелания к мужчине, которого ищу - мужчина добрый и надежный, рядом с ним я почувствую себя защищенной; он реально смотрит на жизнь; до встречи со мной у него были разные события и жизненные ситуации, но он знает, чего хочет в жизни, и старается достигать цели; он хотел бы, чтобы решения мы принимали вместе; он не курит, да и я тоже; он ценит каждый прожитый день, доверие и верность; мне хотелось бы принести ему мир и счастье.


Дешифровка данного послания любви в моей интерпретации звучит так:

1) Защищенной - понимаю как ОБЕСПЕЧЕННОЙ (все без денег - свободны)
2) Реально смотрит на жизнь - понимаю как ДЕЛАЕТ КАРЬЕРУ (лохи&лузеры - свободны)
3) Были разные события - понимаю как ПЕРЕСПАЛ СО ВСЕМИ И СНЮХАЛ ТОННУ КОКАИНА НО НАДЕЮСЬ ЧТО ЗАВЯЗАЛ (очень положительный момент в письме - пройдет на ура)
4) Но он знает, чего хочет - понимаю как МЕЧТА ЕСТЬ, МЕЧТАЮ О БАНКЕ ПИВА И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОСТИГНУ ЕЕ В ЛАРЬКЕ - ЗНАЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВУЮ
5) Совместные решения - понимаю как ЭТО ЧТО Я ТИПА РАЗРЕШЕНИЕ ДОЛЖЕН СПРАШИВАТЬ ЧТО БЫ ВЫПИТЬ, ВОТ ГЛУПОСТЬ КАКАЯ
6) Он не курит - ВОТ ЕЩЕ...
7) Ценит каждый прожитый день - А РАЗВЕ КТО ТО ЖАЖДЕТ СМЕРТИ
8) Принести ему утешении - читаю как МЕНЯ НЕ НАДО ДОЛГО УГОВАРИВАТЬ


Или скажете, что я не правильно понял эту девушку? :)
0 Responses

Отправить комментарий