О современном мужчине и современном попе



Комментарии к статье участников форума Доброе Слово:

Алексей_СПб:
Тот кто хочет себя проявить, ищет возможности, кто не хочет ищет причины. Что женатый, что не женатый...

Светлана_Д:
Но пинать мужчину, я считаю, ниже его достоинства, а дожидаться, "пока и если" он полетит, у меня терпения не хватает. Потому, мне как женщине важно увидеть задатки, т.с. предрасположенность к полету. Когда я это вижу (а я такое вижу, отчего не разочаровываюсь в представителях сильного пола), то у меня лично просыпается вдохновение, которое дает мне силу поддерживать и вдохновлять мужчину во всех его начинаниях. Дело осталось "за малым" - отсыкать созвучие.
Мои комментарии:

Автор статьи отец Александр:
Почему мужчина не хочет терять статус? Может, слишком много в обществе заложено негатива к понижению статуса? Сменишь работу, понизится статус – понизится оценка окружения? Это представление о статусе ложное, но сильное. У нас перестали ценить по уму, а ценят по одежке. В результате может наступить и сильный психологический кризис.
Тут дело не в оценке окружения а в самооценке, падение которой наверняка приведет к психологическому срыву и переоценки ценностей. И человек это понимает где то подсознательно и бежит от этого всеми силами.

Автор статьи отец Александр:
Позволить мужчине проявить себя как мужчине – магистральное решение. В первую очередь, нужно серьезно ставить вопрос на законодательном уровне, менять законодательство, которое бы позволило бы человеку себя проявлять. Приведу такой пример – сегодня запрещено вырубать высохшие деревья – сухостой. Почему? Конечно, чтобы не было произвола, надо регулировать вырубку, но ведь за сухие деревья надо спасибо тому сказать, кто их срубит и отвезет. В России всегда были артели, которые ловили рыбу, а теперь только за рубеж вывозят – в государственном масштабе идет уничтожение рыбы.
Дело не в государственных законах а в нашей Церкви. Отсутствие у нас нормальных православных общин и есть корень всех проблем. Только в общине, вместе с такими же как и он сам, человек может и способен проявить все свои лучшие качества. Именно одиночество в толпе вызывает все то что так замечательно описал уважаемый отец Александр.
Ярлыки:
0 Responses

Отправить комментарий