Тесты

С утра пораньше пришло письмо от моей сестры Елены в котором мне предлагалось пройти тесты.

Благодарю Вас за участие в исследовании по семейной психологии. Тема: “Влияние самооценки на выбор будущего супруга (супруги)” - Гласил заголовок сего послания...

Она сейчас пишет диплом по специальности психолога и не упускает случая применить свои знания на родственниках и знакомых. Что касается тестов то я сломал всю голову пытаясь ответить на заданные в нем вопросы. Результаты своего тестирования предпочел не спрашивать. Не то чтобы мне не интересно, просто это ничего не изменит. Моя аппатия к жизни не лечится тестами и психологическими уловками, а пить таблетки от депрессии я не хочу. Таблетки конечно заставят меня действовать но потом неизвестно как отреагирует мозг на подобное вмешательство.
Ярлыки:
0 Responses

Отправить комментарий