Домодедовское ОПГ

Сегодня прочитал историю о погоне которую устроили парковщики аэропорта Домодедово за автомобилем в котором ехала семья обычных обывателей. Невольно поставил себя на место главы этого семейства и ужаснулся от ощущения бессилия перед этими подонками с домодедовской парковки. Мне очень хочется отомстить этим уродом, отомстить хотя бы в будущем. Но человеческая память так устроена что гонит из сознания всё плохое. По этому было бы правильным доверить сей расстрельный список памяти машины.




















Этот урод руководил всей погоней. Ниже фотография его подчиненного, водителя шкоды.



















Вот так была осуществлена блокировка машины с семьёй домодедовскими бандюгами-парковщиками.



Вот что пишет глава семейства в своем блоге:

За шлагбаумом притаилась маленькая белая Шкода с госномером о520мк150rus, за рулем которой сидел, возможно, тот самый парковщик, которого мы должны были искать совершенно в другом конце аэропорта. Все это время он ждал, что мы предпримем. Кто и когда его туда послал неизвестно, но он бдительно ждал наших действий по ту сторону шлагбаума и помогать выезжающим - было явно не его работой. Какая у него работа - вы ни за что бы не догадались. Он работает в аэропорту Домодедово тараном. Такая вот редкая профессия. Как только мы выехали за пределы аэропорта он помчался за нами и стал нас таранить в лучших традициях американских боевиков. Подрезая, гудя сигналами и визжа шинами, он начал резко тормозить перед самым капотом моей машины. Водитель убеждал меня всеми доступными способами, что эта Шкода - не его, а аэропорта. А его наняли таранить и делал он это с удовольствием. Не то, чтобы мне было очень страшно, но свою машину я бить не хотел, поэтому всячески старался избежать аварии. Увернулся раз, два, три... С каждым разом, расстояние сокращалась и речь шла уже у миллиметровых зазорах. Он был настроен решительно. Я встал на обочину, вышел из машины и подошел к этому парковщику-стритрейсеру-таранщику-бомбиле. Он сообщил, что у него есть указание задержать меня любой ценой (как я понял, даже ценой собственной жизни) и мы сейчас будем говорить с неким "Главным". Свое имя, должность, и кто этот "Главный" - он назвать отказался, зато стал судорожно фотографировать мою машину и все время с кем-то говорить по рации. На любые вопросы он отвечал одной и той же заученной фразой: "Сейчас приедет Главный и тогда вы все узнаете". ГИБДД? Да, тоже вызваны. Мчатся сюда. Будут скоро. Все это уже стало походить на фильм. Я предпринял еще одну попытку уйти от назойливого преследователя, но он, поняв, что я не слишком-то покорный водитель, вызвал на подмогу эвакуатор. И теперь меня начали преследовало уже две машины. Погоня теперь стала настоящей - красивой и опасной! Впереди меня постоянно подрезала Шкода с парковщиком-стритрейсером, сзади - не давал тормозить белый эвакуатор Ивеко с госномером о519мк150rus, который так и пытался долбануть меня в задний бампер. Тиски сжимались, авария была неизбежна. Но я не готов был рисковать - в моей машине женщины и ребенок. Я предельно осторожно избегал ударов и настойчиво пытался уехать. Но что это? Третий эвакуатор! Облава? Батюшки! Да их тут этому обучают! Мда, одна дамка против трех бессильна! Я сдался и остановился уже окончательно. У любого риска есть разумный предел.

http://microft.livejournal.com/99677.html
Ярлыки:
0 Responses

Отправить комментарий