Как убежать от падающего самолёта

Сегодня приснилось что я стою во дворе незнакомого мне дома, в компании каких-то людей и вижу как с неба падает самолёт. В начале наблюдать за падением было интересно, но когда самолёт повернул в нашу сторону стало очень страшно и я побежал. Но куда бы я не бежал самолёт продолжал падать в моём направлении. Чем закончилось не знаю, потому что я проснулся. А вообще интересно, как именно надо прятаться от падающего с неба самолёта.

Когда стал искать в поисковике ответ на этот вопрос обнаружил интересную тему: Сны о будущей войне
2 Responses
  1. Solo Says:

    В основном такие сны - последствия советской пропаганды, которая засела в подсознании.
    У меня тоже такое было раньше.
    Надеюсь, больше не вернётся.


  2. Мне и моим знакомым снились ракетные обстрелы Москвы когда по телеку показывали войну Израиля с Ливаном в 2007.

    Что касается снов с того форума, то там были и такие которые пропагандой объяснить трудно. Например люди в своих снах видели разрушенные здания, которых не существовало и которые были построены спустя несколько лет после сна.

    А ещё на этом форуме с интересом узнал, что и у нас есть движение так называемых ВЫЖИВАЛЬЩИКОВ.


Отправить комментарий