Немыслимое

Апокалипсис, пророчества святых из книги "Россия перед вторым пришествием", записки безвестных монахов, даже сны и подобная им бесовщина. Ещё вчера я читал это всё взахлёб, постоянно писал об этом в надежде услышать что-то новое и таки сумел сложить мозайку. Может быть было бы лучше её не складывать. Помните казус с бабочкой которую раздавили пришельцы из будущего. Знание этого будущего, простой рассказ о нём, может надоумить маньяка сделать то, что и так должно случиться. Возможно что вся наша история состоит из пророков и тех людей кто понял как осуществить эти пророчества. Я больше не буду писать на эту тему, я не хочу быть виновным, быть тем кто нажал на курок.

А ещё вчера я написал по поводу ХИМКИНСКОГО ЛЕСА, возможно кому-то из Вас это будет интересно.
Ярлыки: ,
2 Responses
  1. angel Says:

    мой блог как-раз о пророчествах: http://angel-timadanblogspotcom.blogspot.com/


  2. Спасибо, у Вас наверняка всё очень интересно, но я с пророчествами решил завязать.


Отправить комментарий