Когда мне кажется, что в моей жизни что-то не так

Теперь, когда мне кажется, что в моей жизни что-то не так, я перечитываю этот опус и покой и благодать изливаются в мою душу...

Два способа очистки отопителя

Рано или поздно наступает момент, когда отопитель Запорожца-968 начинает дымить из-за отложения нагара в теплообменнике и газоотводе. Мешкать с очисткой не следует; пока нагар не затвердел, это можно сделать без разборки агрегата. Прежде всего надо снять свечу, а гайку ее крепления завернуть на место. Затем, постукивая по гайке через деревянную проставку, следует отбить нагар от стенок теплообменника. Газоотводный канал очищают крепким стальным тросом, конец которого вводят снизу канала. После этих двух операций не- обходимо включить отопитель, чтобы отбитый нагар и сажу выбросили выхлопные газы. Такая очистка занимает 10-15 минут, и обычно ее хватает на всю зиму.

Если нагара в отопителе много и он сильно затвердел, агрегат приходится разбирать. Снятый теплообменник нужно прокалить, нагревая докрасна, а после остывания насыпать в него горсть мелких винтов, гаек и как следует потрясти, периодически высыпая отколовшийся нагар. В завершение промыть деталь горячей водой, высушить и продуть. Если газоотвод не удается очистить стальным тросом, с ним следует проделать такие же операции, но затем обязательно нужно покрасить его снаружи черным лаком, поскольку фирменная окраска сгорит при прокаливании.
Ярлыки:
0 Responses

Отправить комментарий