Налоговое уведомление

Пришло мне сегодня письмо из Химкинской налоговой инспекции с требованием уплатить транспортный налог. Точнее не мне а моему дедушке, который умер еще в 1994 году. В письме просят заплатить 287 рублей за запорожец который был у нас во времена моего детства и давно сгнил где то. Машины уже давно не существует физически. Вот обо всем этом я и решил сообщить нашей налоговой. Открыл сайт химкинской инспекции, позвонил, с трудом дозвонился. Милая девушка выслушав меня, и предложила придти к ним в налоговую и подать соответствующее заявление потому как заявлений по телефону они не принимают. Проще говоря мне предложили потерять целый день на улаживание формальностей, а иначе ни как потому как очереди в налоговой огромные. Ну и я естественно отказался.

И вот теперь будут тратится деньги на новые письма о пенях, будет тратится время налоговых инспекторов на увещевание неисполнительного налогоплательщика. Возможно даже доведут дело до суда затратив очень много денег и человекочасов, где собственно и выяснят что все это было потрачено зря. И все потому что налоговая не желает принимать заявления от граждан по телефону и электронной почте.
0 Responses

Отправить комментарий