Православие

Сегодня использую в качестве поиска по блогам тэг Православие, зафрэндил несколько новых блогов. Правда некоторые из них после более глубокого изучения пришлось расфрэндить. Оказалось что авторы этих блогов имеют взгляды которые я не разделяю. Они все хорошие люди но мне не захотелось конфликтовать с ними из-за разных взглядов.

Например одна дама проживающая в Англии после изучения википедии вдруг открыла для себя, что Рождество по Юлианскому календарю празднуют только некоторые Православные Церкви и раскольники. Всё остальное Православие празднует Рождество вместе с католиками. Пост этой дамы заканчивался глубоким раскаянием, ведь она тоже празднует Рождество только по Юлианскому календарю. А также упреками в адрес ортодоксов-раскольников которые мало того что до сих пор живут по Юлианскому календарю. Так они еще смеют считать себя правыми и упрекать в ереси других, а это ведь так бесчеловечно и главное не по христиански.

Автор другого расфренженного блога был священник. Меня смутило то что этот батя оказался духовным последователем недавно убиенного отца Даниила Сысоева. Не знаю как Вам дорогие читатели но Сысоев мне никогда не нравился.
Ярлыки:
4 Responses
  1. Solo Says:

    Теперь понятно, откуда Вы узнали о моём блоге.
    Ну чтож, спасибо на том, что я хотя бы прошла ваш отбор)))


  2. Да вот такой я зануда, одних люблю а других не люблю, хотя все православные.


  3. hvlads Says:

    А чем вам не нравился Сысоев?


  4. Священник в моём представлении должен прежде всего учить молитве, покаянию, преподавать опыт преодоления грехов. Сысоев же на мой взгляд преподавал политинформацию а не учение Церкви.


Отправить комментарий