О пророчествах

В продолжении моих размышлений, хочу предложить следующую цитату из рассказа, написанного неизвестным мне автором, после встречи со старцем из Афона.

Когда я поговорил об этом с одним праведным старцем, он велел мне НЕМЕДЛЕННО прекратить оповещать людей. «Ты должен подготовить свою собственную душу», - скачал он мне, - потому что НИКТО не знает, что может произойти завтра. Уповай на Бога и предстательство Святых, особенно Пресвятой Богородицы». «Нынешнее поколение, - сказал мне старец, - удалилось от Бога, от Божественной благодати. Каждый из нас думает, что может все и способен достичь успех без помощи Бога - главное, чтобы технологии были на высшем уровне, а кошелек полон денег, тогда решатся все проблемы. Но именно этот технический прогресс уничтожит нас!!!»

Братья мои, когда я посетил этого старца, то начал говорить с ним о грядущих событиях. Он понял мои намерения и сказал, что это знание не принесет мне НИКАКОЙ духовной пользы - я только утолю свое греховное человеческое любопытство.
0 Responses

Отправить комментарий