Facebook

Несколько лет тому назад, когда у меня появились знакомые за границей, я создал аккаунт на знаменитом нынче цукербуке. Но шло время и однажды мне на глаза попался комментарий одного из моих химкинских знакомых. Комментарий был написан в преддверии выхода фильма о цукербуке "Социальная Сеть". Мой знакомый зазывал народ на цукербук и предлагал устроить вирусный взаимофрендинг. Вобщем всё как в старом добром ЖЖ, с его играми в тысячников и рейтинги. Надо сказать что мой химкинский приятель является хорошим программистом и всегда в курсе самых новых веяний в инете. Я давно заметил что то о чём он пишет сегодня, по прошествии некоторого времени превращается в очередной психоз среди блогеров. Так вот возвращаясь к цукербуку, мне не захотелось участвовать в этом надвигающимся сумасшествии и я удалил свой аккаунт. А потом с сочувствием наблюдал за комментами знакомых и незнакомых мне людей, которые насмотревшись фильма бросились регистрироваться в цукербук. Как спрашивали друг друга почему их френдят незнакомые люди и что с этим делать. Как радостно вещали о том что ЖЖ это прошлое и вся тусовка переходит на цукербук, а быдло остаётся в ЖЖ.

Возможно Вы спросите к чему я это всё написал, а дело заключается в следующем. На днях выяснилось что цукербук забанил десятки аккаунтов пользователей которые проживали в районе где прошла знаменитая свадьба английского принца и его избранницы. Вина этих пользователей цукербука была только в том, что они постили оппозиционные комменты. А представляете что бы было, если бы у нас несколько десятков ЖЖшных аккаунтов удалили за публикацию антипутиского контента. Такой он цукербук...
Ярлыки:
0 Responses

Отправить комментарий