ОХЛОБЫСТИН

Смиряюсь перед мнением Святой Церкви. Я верен клятве, данной перед Святым Престолом, так же как верен идеалам Империума. Клятва должна быть исполнена, нация должна быть воссоздана, Империя должна быть построена!
Я не могу быть Президентом, но я могу предложить нации вернуть в избирательные бюллетени пункт "против всех". Нация имеет право и на такой выбор, если у нее нет выбора.
Или на выборы придет на 12 миллионов русских людей меньше. Пока на 12 миллионов.

http://twitter.com/#!/PsykerO1477

Мне писали однажды в комментах, что миряне не должны судить клириков. В связи с чем советую всем православным мирянам обратиться к своим духовникам с вопросом о том, как им относится к деятельности находящегося в запрете отца Иоанна Охлобыстина.

В далёких 2000-х когда я работал на Церковь, мне пришлось заниматься строительством Часовни. Финансировать строительство согласилась политическая партия КЕДР. В те дни шли выборы в госдуму, КЕДР позиционировала себя как православная экологическая партия. А ещё на тех выборах впервые появилась новая политическая партия под названием ЕДИНСТВО. Вскоре выяснилось что КЕДР мешает ЕДИНСТВУ и отнимает у него голоса избирателей. Каждая партия предоставляла в изберком свой список кандидатов в депутаты государственной думы, первых три кандидата из этого списка считались согласно законодательству главными кандидатами от данной политической партии. Что бы снять партию с выборов, согласно действующему в то время законодательству, нужно было уговорить одного из первой тройки кандидатов в депутаты от данной партии снять свою кандидатуру. Таким образом из-за того что один человек отказывается избираться могли снять всю партию. А теперь угадайте кто входил в первую тройку кандидатов от партии КЕДР, а потом за 30 серебрянников снял свою кандидатуру с выборов.

Что касается часовни то она была построена:

0 Responses

Отправить комментарий